Версия для печати

Действия при наступлении страхового случая:


  1. Незамедлительно  сообщить о  событии в СК по телефону, указанному в Договоре страхования.
  2. Выполнить действия, озвученные специалистом СК.
  3. Подать заявление и иные необходимые документы в СК.
  4. Предоставить авто на осмотр представителю СК до начала каких-либо восстановительных работ.
  5. Определиться с формой страхового возмещения (ремонт или деньги).
  6. Ждать в течении срока, указанного в правилах страхования.
  7. В случае несоблюдения СК сроков принятия решения о выплате и выплаты страхового возмещения обратиться в Ассоциацию по защите прав автострахователей.



КАСКО. Страховая компания не выдает направление в ремонт или не производит выплату по калькуляции  в сроки указанные в правилах страхования, которые являются приложением к договору страхования. Действия клиента могут  быть следующими:


  1. Поучить в клиентском отделе страховой компании копии всех документов, которые были сданы при оформлении страхового случая.
  2. Написать на имя директора страховой компании жалобу с изложением своей ситуации и требованием в срок (обычно указывают 5 рабочих дней) выдать направление в ремонт или выплатить возмещение.
  3. Если реакции на п. 1.1.2. не последовало, обратиться в независимую автотехническую экспертизу для оценки стоимости ремонта ТС.
  4. Отправить телеграмму с уведомлением в страховую компанию для вызова их сотрудника в качестве представителя.
  5. После осмотра оплатить и получить экспертное заключение и его заверенную копию. 
  6. Направить в страховую компанию досудебную претензию с приложением копии экспертного заключения. Копию досудебной претензии с документами и жалобой на имя директора направить в ФСФР.
  7. В случае отсутствия реакции со стороны страховой компании на поданную претензию, подготовить и направить в суд исковое заявление с приложением копий всех документов, досудебной претензии в страховую компанию и экспертного заключения.
  8. Получить выплату на основании решения суда. 



КАСКО. Страховая компания существенно занизила  размер страхового возмещения или признала автомобиль погибшим (тотальным) не смотря на то, что его можно восстановить в пределах лимита ответственности по договору.  Страховая компания обычно  указывает в правилах страхования лимит ответственности в пределах 70-80% от страховой суммы.

  1. Поучить в клиентском отделе страховой компании копии всех документов, которые были сданы при оформлении страхового случая.
  2. Написать на имя директора страховой компании жалобу с изложением своей ситуации и требованием в срок (обычно указывают 5 рабочих дней) выдать направление в ремонт или выплатить возмещение.
  3. Если реакции на п. 1.1.2. не последовало, обратиться в независимую автотехническую экспертизу для оценки стоимости ремонта ТС.
  4. Отправить телеграмму с уведомлением в страховую компанию для вызова их сотрудника в качестве представителя.
  5. После осмотра оплатить и получить экспертное заключение и его заверенную копию. 
  6. Направить в страховую компанию досудебную претензию с приложением копии экспертного заключения. Копию досудебной претензии с документами и жалобой на имя директора направить в ФСФР.
  7. В случае отсутствия реакции со стороны страховой компании на поданную претензию, подготовить и направить в суд исковое заявление  на разницу между полученной выплатой и суммой, необходимой на ремонт автомобиля. К заявлению приложить копии всех документов, досудебной претензии в страховую компанию и экспертное заключение.
  8. Получить выплату на основании решения суда. 


ОСАГО. Вы обратились в страховую компанию виновника. Страховая компания не выплачивает в 30-ти дневный срок после предоставления всех документов:

  1. Поучить в клиентском отделе страховой компании копии всех документов, которые были сданы при оформлении страхового случая.
  2. Написать на имя директора страховой компании жалобу с изложением своей ситуации и требованием в срок (обычно указывают 5 рабочих дней) выплатить возмещение.
  3. Если реакции на п. 1.1.2. не последовало, обратиться в независимую автотехническую экспертизу для оценки стоимости ремонта ТС и суммы нанесенного ущерба (стоимость ремонта – износ запчастей ТС за период его эксплуатации).
  4. Отправить телеграмму с уведомлением в два адреса: в страховую компанию для вызова их сотрудника в качестве представителя и по адресу виновного в ДТП.
  5. После осмотра оплатить и получить экспертное заключение и его заверенную копию. 
  6. Направить в страховую компанию досудебную претензию с приложением копии экспертного заключения. Копию досудебной претензии с документами и жалобой на имя директора направить в ФСФР, РСА и по адресу виновного в ДТП.
  7. В случае отсутствия реакции со стороны страховой компании на поданную претензию, подготовить и направить в суд исковое заявление с приложением копий всех документов, досудебной претензии в страховую компанию и экспертного заключения. К судебному процессу привлечь виновного в ДТП.
  8. Получить выплату на основании решения суда.


ОСАГО. Страховая компания занизила сумму страхового возмещения или лимита ответственности по договору ОСАГО не хватило для компенсации ущерба в полном объеме:


  1. Поучить в клиентском отделе страховой компании копии всех документов, которые были сданы при оформлении страхового случая.
  2. Написать на имя директора страховой компании жалобу с изложением своей ситуации и требованием в срок (обычно указывают 5 рабочих дней) выплатить возмещение.
  3. Если реакции на п. 1.1.2. не последовало, обратиться в независимую автотехническую экспертизу для оценки стоимости ремонта ТС и суммы нанесенного ущерба (стоимость ремонта – износ запчастей ТС за период его эксплуатации).
  4. Отправить телеграмму с уведомлением в два адреса: в страховую компанию для вызова их сотрудника в качестве представителя и по адресу виновного в ДТП.
  5. После осмотра оплатить и получить экспертное заключение и его заверенную копию. 
  6. Направить в страховую компанию досудебную претензию с приложением копии экспертного заключения. Копию досудебной претензии с документами и жалобой на имя директора направить в ФСФР, РСА и по адресу виновного в ДТП.
  7. В случае отсутствия реакции со стороны страховой компании на поданную претензию, подготовить и направить в суд исковое заявление на разницу между суммой выплаты страхового возмещения и суммой ущерба по калькуляции с приложением копий всех документов, досудебной претензии в страховую компанию и экспертного заключения. К судебному процессу привлечь виновного в ДТП.
  8. Получить выплату на основании решения суда со счета страховой компании или с виновного в ДТП.

Помощь юриста


CAPTCHA
Отправить

Жалоба на страховую
Выберите вид страхования


CAPTCHA
Отправить